Воскресенье, 19.05.2024, 10:56
Приветствую Вас, Гость


22 декабря 2017 года на базе нашего дошкольного учреждения прошли открытые показы организованной образовательной деятельности с использованием в работе с детьми игровой, речевой технологий, технологии "Квиллинг", а так же презентации своего опыта работы по темам "Коллекционирование" и "Проектная деятельность из интересов детей". На мероприятии присутствовало 17 педагогов из 9 детских садов района. Среди присутствующих были и молодые специалисты и педагоги стажисты.

Просмотров: 152 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)

Бумажная филигрань – старинная техника обработки бумаги, широко распространенная в наше время, получила название «Квиллинг». Квиллинг открывает путь к творчеству, развивает фантазию, абстрактное мышление, художественные возможности. Поэтому Н.М. Охота на протяжении трех лет использует в своей работе эту привлекательную для детей технологию. Так с детьми старшего дошкольного возраста Н.М. Охота на открытом мероприятии познакомила гостей нашего детского сада с этапами создания новогодней игрушки с помощью технологии «Квиллинг». Такой игрушкой можно украсить новогоднюю елочку в садике или дома, а можно подарить родным или друзьям.

 

Просмотров: 162 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)

Содержание и организация образовательного процесса через игровую деятельность направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность дошкольников. Игровые технологии в работе с детьми младшей разновозрастной группе представила О.В. Шерстнева, используя в организованной образовательной деятельности музыкальные, подвижны, словесные игры для достижения поставленной цели. Используя игровые технологии в образовательном процессе, педагог О.В. Шерстнева использует эмпатию, доброжелательность, старается осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребенка.   

  ... Читать дальше »

Просмотров: 172 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)

Использование речевых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста, продемонстрировала Л.В. Трусова. В дошкольном возрасте запоминание чаще всего происходит непроизвольно и непоследовательно. Специально что-то заучить без наглядных примеров малышам достаточно трудно. Поэтому все приемы мнемоники (искусства запоминания) предназначены для облегчения усвоения детьми любой информации при помощи связывания ее со зрительными образами. Педагоги из детских садов района наглядно увидели положительный результат при использовании мнемоквадратов, малыши запомнили стихотворение З. Александровой «Мой Мишка».

     

Просмотров: 143 | Добавил: Светлана | Дата: 22.12.2017 | Комментарии (0)