ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Самые младшие дошкольники готовы к открытиям и активно исследуют окружающее пространство, расширяют представления о свойствах знакомых объектов. Однако младшие дошкольники не всегда уверены в правильности своих действий и выборе исследовательского метода, поэтому так часто взрослые слышат вопросы маленьких «почемучек».
Развитие познавательной деятельности детей является одним из основных направлений работы педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Расширение кругозора, усвоение знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться через формирование опытно-экспериментальных навыков.
Экспериментальную работу в младшей группе мы решили начать с помощью наших мамочек в домашних условиях. Родители активно откликнулись на данный вид деятельности и приступили к практической части.