Это интересно.
Образование объявлено фактором стресса.
Люди образованные значительно чаще подвергаются стрессу, чем те, кто не получил диплом, - к такому выводу пришли ученые США. В ходе своего исследования они обнаружили, что люди с высшим образованием пребывают в состоянии стресса 44% своего времени, а те, кто не окончил учебное заведение – лишь 30%.
Однако эти выводы не означают, что желающим избегать стрессов нужно обходить стороной университеты. Потому что малообразованные люди, хотя и реже подвергаются стрессу, но значительно хуже его переносят.
Они не обладают всей необходимой информацией о доступных способах преодоления стресса. К этим способам современная медицина относит различные увлечения и хобби, натуральные препараты, помогающие справиться со стрессом, а также активные занятия спортом. Поскольку люди с низким социопсихологическим статусом не пользуются эффективными способами снятия эмоционального напряжения, у них происходит постепенное накопление стрессовых влияний, которое приносит серьезный вред их здоровью, отмечают специалисты.
Дети нуждаются в правилах?!
Секрет 1.
Детям нужны правила поведения и привычный порядок, они ждут их и хотят выполнять!
Наш маленький дошкольник чувствует себя более защищенным в условиях заведенного порядка и определенных правил поведения.
Секрет 2. Правил не должно быть много, и они должны быть гибкими.
Если мы придумаем для ребенка огромное количество правил и параграфов правильного поведения, он не сможет не только соблюдать все правила, но, прежде всего, ему не удастся запомнить что, как, когда и где нужно делать. Поэтому, чтобы не перегнуть палку, лучше вводить правила в жизнь ребенка по мере его взросления и постепенно изменять их или вводить новые.
Можно преложить родителям разбить все правила на три зоны: "можно", "решай сам" и "нельзя". Давайте разделим лист бумаги на три зоны и раскрасим эти зоны зеленой, желтой и красной краской, как сигналы светофора.
В зеленую зону поместите все, что ребенку разрешается делать по его собственному желанию. Например:
- какую книгу смотреть, читать или выбрать в библиотеке;
- какие игрушки брать для игры и в какую игру играть;
- с кем дружить во дворе и в детском саду;
- рисовать, клеить, вырезать что захочется;
- кого из ребят приглашать на свой день рождения.
В желтой зоне ребенок сам решает, как поступить, но соблюдает при этом некоторые правила. Например, можно:
- посмотреть мультики, но только до начала папиных новостей или бабушкиного фильма;
- бегать по всему двору, но на улицу не ходить, чтобы мама тебя видела;