Суббота, 20.04.2024, 17:40
Приветствую Вас, Гость

 

Это интересно.

 

Образование объявлено фактором стресса.

Люди образованные значительно чаще подвергаются стрессу, чем те, кто не получил диплом, - к такому выводу пришли ученые США. В ходе своего исследования они обнаружили, что люди с высшим образованием пребывают в состоянии стресса 44% своего времени, а те, кто не окончил учебное заведение – лишь 30%.

    Однако эти выводы не означают, что желающим избегать стрессов нужно обходить стороной университеты. Потому что малообразованные люди, хотя и реже подвергаются стрессу, но значительно хуже его переносят.

    Они не обладают всей необходимой информацией о доступных способах преодоления стресса. К этим способам современная медицина относит различные увлечения и хобби, натуральные препараты, помогающие справиться со стрессом, а также активные занятия спортом. Поскольку люди с низким социопсихологическим статусом не пользуются эффективными способами снятия эмоционального напряжения, у них происходит постепенное накопление стрессовых влияний, которое приносит серьезный вред их здоровью, отмечают специалисты.

Дети нуждаются в правилах?!

Секрет 1.

Детям нужны правила поведения и привычный порядок, они ждут их и хотят выполнять!

Наш маленький дошкольник чувствует себя более защищенным в условиях заведенного порядка и определенных правил поведения.

Секрет 2. Правил не должно быть много, и они должны быть гибкими.

Если мы придумаем для ребенка огромное количество правил и параграфов правильного поведения, он не сможет не только соблюдать все правила, но, прежде всего, ему не удастся запомнить что, как, когда и где нужно делать. Поэтому, чтобы не перегнуть палку, лучше вводить правила в жизнь ребенка по мере его взросления и постепенно изменять их или вводить новые.

Можно преложить родителям разбить все правила на три зоны: "можно", "решай сам" и "нельзя". Давайте разделим лист бумаги на три зоны и раскрасим эти зоны зеленой, желтой и красной краской, как сигналы светофора.

В зеленую зону поместите все, что ребенку разрешается делать по его собственному желанию. Например:

  • какую книгу смотреть, читать или выбрать в библиотеке;
  • какие игрушки брать для игры и в какую игру играть;
  • с кем дружить во дворе и в детском саду;
  • рисовать, клеить, вырезать что захочется;
  • кого из ребят приглашать на свой день рождения.

В желтой зоне ребенок сам  решает, как поступить, но соблюдает при этом некоторые правила. Например, можно:

  • посмотреть мультики, но только до начала папиных новостей или бабушкиного фильма;
  • бегать по всему двору, но на улицу не ходить, чтобы мама тебя видела;