Четверг, 02.05.2024, 01:45
Приветствую Вас, Гость

Кружок "Разноцветные крупинки"

В период с 4 по 8 октября в группе " Малышарики" были проведены занятия: Исследовательская деятельность, через Д/ и: " Сухой бассеин" и Д/и: " Накорми друзей" по кружковой работе " Разноцветные крупинки". Через игровую деятельность дети развивали мелкую моторику рук, тактильное восприятие, логическое мышление, речь.

    

Воспитатель: Виноградова Н.В

Аппликация: " Мяч"

 8 октября, было проведено занятия по кружковой работе,  изготовление аппликации " Мяч" из крупы ( горох). Дети в процессе деятельность формировали умения  наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, познакомились со способом посыпания крупы. В процессе изготовления аппликации формировали умения действовать по образцу педагога, при этом развивали мелкую моторику рук, память, внимание, речь. Итогом нашей деятельности была организована выставка для родителей.

     

Воспитатель: Виноградова Н.В

Аппликация: "Грибы для ежика"

12 ноября 2021 года во второй младшей группе: "Малышарики" проходила кружковая деятельность. 

Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста по средствам использования круп (гречка).

Дети в процессе игровой деятельности изготавливали аппликацию: " грибы для ежика", способом посыпания крупы на определенные участки заготовки, 

формировали умения наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур. Продолжали осваивать способ посыпания.

В процессе деятельности у детей  развивается мелкая моторика рук, воображение, умение работать с клеем и крупой.

Воспитывается интерес к изготовлению аппликации, аккуратность в работе.

      

Аппликация: " морковка для зайчика"

19 ноября во второй младшей группе " Малышарики" проводилась кружковая работа. Ребята совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " морковка для зайки" из крупы ( манка). В процессе изготовления аппликации дети продолжали формировать умения  наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, осваивать способ посыпания, формировали умения раскрашивать готовое изделие кисточкой и гуашью. В процессе продуктивной деятельности развивали мелкую моторику рук, воображение, речь,  умение работать с клеем, крупой кисточкой, гуашью. Воспитывался интерес к изготовлению аппликации, аккуратность в работе.

     

Аппликация: " Ежик"

26 ноября во второй младшей группе " Малышарики" была проведена кружковая работа. Дети совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " Ежик" с использованием пластилина и семечек подсолнуха. В процессе изготовления аппликации дети  осваивали способ размазывания пластилина по поверхности силуэта Ежика, формировали умения способом вдавливания прикреплять к пластилину семечки . В процессе продуктивной деятельности развивали мелкую моторику рук, воображение, речь,  умение работать с пластилином, с природным материалом (семечками подсолнуха). Воспитывался интерес к изготовлению аппликации, аккуратности в работе.

    

Воспитатель: Виноградова Н.В

Аппликация: " Рукавичка"

3 декабря во второй младшей группе " Малышарики", был проведен кружок " Разноцветные крупинки". Дети совместно с педагогом красили крупу манку пищевыми красителями, для изготовления  аппликации " Рукавичка". В процессе кружковой деятельности, дети продолжали формировать умения  наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, осваивать способ посыпания используя два цвета крупы, аккуратно убирать излишки крупы с готовой аппликации. В процессе продуктивной деятельности развивали мелкую моторику рук, воображение, речь,  умение работать с клеем, крупой разного цвета. Воспитывался интерес к изготовлению аппликации, аккуратность в работе.

   

Аппликация: " Шарики для ёлочки"

10 декабря во второй младшей группе " Малышарики", проводился кружок: " Разноцветные крупинки". Дети совместно с педагогом формировали умения работать с предметной аппликацией шариками для елочки, для этого ребята кисточками наносили клей ПВА на поверхность  новогодней игрушки - шарика, затем методом вдавливания и посыпания цветной манкой изготавливали орнаменты на предмете - шарике. Далее ребята наклеили на свой изделия заготовленные бантики. В процессе продуктивной деятельности у детей развивалась мелкая моторика рук, творческое воображение, логической мышление, речь.

   

Аппликация: " Украсим елочку к празднику"2
20 декабря во второй младшей группе  " Малышарики", прошел кружок: " Разноцветные крупинки".  Дети самостоятельно раскрашивали шарики на елочки к новогоднему утреннику, манной крупой разного цвета. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивалась мелкая моторика рук, творческое воображение, речь.

   

Аппликация:"Рыбка"​​​​​​

24 декабря прошла кружковая работа во второй младшей группе " Колобок", ребята по образцу педагога изготовили аппликацию "Рыбка" из крупы пшенка по теме недели " Животные севера", чтобы накормить Северного медведя. В  процессе продуктивной деятельности у детей развивается мелкая моторика рук, память, речь.

 

Аппликация: " Снежинка"

28 декабря во второй младшей группе " Малышарики" прошла кружковая работа, ребята совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " Снежинка" из рожек. Ребята увлеченно работали с рожками при изготовлении аппликации. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается мелкая моторика рук, логическое мышление, память, речь.

   

Аппликация: " Яблоко для друзей"

10 января 2022 года во второй младшей группе " Малышарики" прошла кружковая работа, ребята по показу педагога изготовили аппликацию: " Яблоко для друзей". Дети увлеченно работают с крупой при изготовлении аппликации. В процессе продуктивной деятельности развивается тактильное восприятие, мелкая моторика рук, память, речь.

   

Аппликация: " Бочонок меда"

14 января во второй младшей группе " Малышарики" прошла кружковая работа, ребята совместно с педагогом изготовили аппликацию: " Бочонок меда". Ребята с удовольствием работают с крупой. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается тактильное восприятие, мелкая моторика рук, память, речь.

   

Аппликация: " Снежинка"

18 января во второй младшей группе " Малышарики", была проведена кружковая работа. Ребята совместно с педагогом формировали умения изготавливать аппликацию " Снежинка"  из крупы манка, нанося клей ПВА кисточкой на основу заготовки. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается тактильное восприятие, мелкая моторика рук, память, речь.

   

    Аппликация: " Угощение для Мишутки"

3 февраля во второй младшей группе " Малышарики", была проведена кружковая работа. Ребята  самостоятельно подбирали подходящую окрашенную крупу ( манка) к мискам определенного цвета, готовя угощенья для гостя Мишутки. В процессе продуктивной деятельности у детей развивается мелкая моторика рук, логическое мышление, память, речь.

  

Аппликация: " Шапка для Мишутки"

9 февраля во второй младшей группе " Малышарики", была проведена кружковая работа. Ребята по образцу педагога изготавливали аппликацию: " Шапка для Мишутки". Ребята наносили кисточкой клей ПВА на основу рисунка не выходя за контуры, способом посыпания украшали головной убор нашего друга разными видами круп ( пшёнка, гречка). В процессе продуктивной деятельности у детей развивается мелкая моторика рук, логическое, творческое мышление, память, речь.

   
 

Аппликация: " Танк"

21 февраля во второй младшей группе " Малышарики", была проведена кружковая работа. Ребята изготавливали аппликацию: " Танк",  по теме недели " Защитники родины". Дети с помощью клея ПВА и кисточки приклеивали к нарисованному танку, заранее подготовленные колеса и красную звезду из цветной бумаги. Далее, на поверхность танка наносили кисточкой клей ПВА и посыпали рисунок крупой манка разравнивая поверхность рукой. Просушивали на батарее аппликации и раскрашивали танк зеленой гуашью  при помощи кисточки. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается, тактильное восприятие, мелкая моторика рук, логическое и творческое мышление, память, речь.

    

Аппликация: " Светофор"

25 февраля во второй младшей группе " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Дети изготавливали аппликацию: " Светофор". Наносили кисточкой клей ПВА на круги стараясь не выходить за их контур, способом посыпания раскрашивали свои светофоры разноцветной крупой манка. В процессе продуктивной деятельности у ребят развивается, мелкая моторика рук, логическое и творческое мышление, память, речь.

  

Аппликация: " Цветочек для мамы"

2 марта во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " Цветочек для мамочки". В процессе продуктивной деятельности , ребята продолжали формировать умения наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, осваивать способ посыпания. Развивали мелкую моторику рук, речь, воображение, логическое мышление, умение работать с клеем и крупой. Воспитывалась аккуратность в работе.

   

Аппликация: " Подсолнух"

11 марта во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " Подсолнух" из крупы пшенка и семечек подсолнуха. В процессе продуктивной деятельности , ребята продолжали формировать умения наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, осваивать способ посыпания. Развивать мелкую моторику рук, речь, воображение, логическое мышление, умение работать с клеем и крупой. Воспитывалось умение слушать педагога, умение наводить порядок на рабочем месте.

   

Аппликация: " Платье в горошек"

16 марта во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята совместно с педагогом изготавливали аппликацию: " Платьев горошек" из окрашенной в фиолетовый цвет крупы манка. Продолжать формировать умения наносить клей кисточкой на заготовку не выходя за контур, осваивать способ посыпания на определенные участки заготовки формируя умения ориентироваться на пространстве листа. В процессе продуктивной деятельности у детей развивается мелкая моторика рук, воображение,логическое мышление, паять, речь.

   

Аппликация по замыслу детей

21 марта  во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята изготавливали аппликацию по замыслу. Детям было предложено несколько видов материала ( горох, фасоль, макароны). В процессе работы каждый ребенок рассказывал, что он изготавливает (цветы, трактор на поле, забор, трава и т.д.). В процессе продуктивной деятельности у ребят развивалась не только мелкая моторика рук, но так же воображение, память, речь.

   

Аппликация: " Жираф"

8 апреля  во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята изготавливали аппликацию: " Жираф". Детям было предложено помочь жирафу снова быть с пятнышками, так как злой волшебник сделал нашего друга белым и без его замечательных пятнышек. В процессе продуктивной деятельности ребята закрепляли умения наносить клей кисточкой не выходя за контур, раскрашивать аппликацию оранжевой крупой манка способом посыпания. У детей развивается мелкая моторика рук, воображение, память, речь.

   

Аппликация: " Ракета в космосе"

11 апреля  во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята изготавливали аппликацию: " Ракета в космосе". дети на заготовку ( раскраску) наносили кисточкой клей ПВА, затем посыпали на рисунки разные цвета крупы манка. В процессе продуктивной деятельности у детей формировались умения правильно держать кисточку в руке, умения наносить клей не выходя за контуры рисунков, работать с несколькими цветами круп по показу педагога. Развивалась мелкая моторика рук, память, воображение, речь.

  

Аппликация: "Пасхальное яйцо"

19 апреля во второй младшей группе: " Малышарики", проведен кружок: " Разноцветные крупинки". Ребята изготавливали аппликацию: " Пасхальное яйцо". По показу педагога дети наносили клей ПВА на поверхность рисунка и украшали яйцо несколькими цветами крупы манка. в процессе продуктивной деятельности у детей развивается мелкая моторика рук, память, речь.