05:42 разноцветная неделя | |
Одной из главных обучающих задач в младшей группе является изучение основных цветов: красный, жёлтый, синий, зелёный. И поэтому 8 апреля в младшей группе начался проект "Цветная неделя , цель которого, научить детей различать основные цвета. Первый день нашего проекта - жёлтый. Детки пришли в жёлтой одежде, играли только в жёлтые игрушки, рисовали жёлтыми красками, кушали жёлтые фрукты, запускали в полет желтых бабочек. И домой каждый малыш пошёл с жёлтым шариком. Второй день проекта "Цветная неделя " - красный! Все детки одеты в красное и принесли с собой красные игрушки. В течении дня мы находили красное вокруг. Пили чай из красной посуды, одевали на прогулку куклу в красную одежду, смотрели мультфильм про красный цвет и многое другое. 10 апреля третий день проекта: "Цветная неделя"- зелёный. В этот день все малыши пришли в зелёной одежде и принесли из дома по зелёной игрушке))) В течении дня ребята находили вокруг себя зелёный цвет. Рисовали зелёную лужайку, лепили из зелёного пластилина -зелёные огурцы, узнали как нужно ухаживать за зелёными комнатными цветами. Строили зелёные дома, мастерили зелёную дорогу и ездили по ней на машинах. 11 апреля четвёртый день проекта "Цветная неделя " - синий. С утра ребята сами стали находить синие предметы в группе, все что находили складывали в одно место. Друг друга поправляли, если кто то ошибался. В течении дня детки строили синие дома, играли синими флажками, превращались в синие цветочки, рисовали синий дождь. Соревновались, кто больше собьет синих кегль, находили предметы синих цветов на картинках. 12 апреля заключительный день проекта "Цветная неделя ". В этот день ребята закрепляли основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Детки рисовали разноцветные картинки, находили нужные цвета в пространстве, подбирали одинаковые цвета, строили разноцветные дома, одевали кукол в подходящую одежду.
Педагог: Парфентьева Светлана Ивановна
| |
|
Всего комментариев: 0 | |