Понедельник, 06.05.2024, 21:57
Приветствую Вас, Гость


18:41
Семинар - практикум «Секреты увлекательных занятий для дошкольников»

   

6 мая в рамках реализации плана работы "Школа молодого педагога" состоялся  семинар - практикум «Секреты увлекательных занятий для дошкольников»

 Цель: содействие формированию у педагогов  потребности использования  в своей работе принципа «Успех порождает успех». 

Задачи:

  • Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов.
  • Систематизировать приемы и методы создания  ситуации успеха  в образовательном процессе.
  • Проанализировать методы и приёмы создания ситуации успеха.
  • Очень часто в нашей повседневной работе нам приходится сталкиваться с нежеланием детей идти  в детский сад, работать на занятии,  выполнять задания. Почему это происходит? Может ли педагог сформировать интерес у воспитанника к учебному процессу и при помощи чего?На эти и другие вопросы искали ответ не только наши современники, но и педагоги прошлых лет. Ушинский считал, что только успех поддерживает интерес ребенка к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. За последние десять лет словосочетание «ситуация успеха в образовательной деятельности» стало привычным. Никто не оспаривает тот факт, что именно положительные эмоции могут стать важнейшим стимулом для ребенка в образовательной деятельности. Когда говорят о ситуации успеха, то обычно подразумевают, что предназначена она для воспитанника. Но ведь современное образование должно иметь двусторонний характер. Так, создавая ситуацию успеха для воспитанника, наступит такой момент, когда воспитанник будут создавать ситуацию успеха для своего педагога.
  • Педагог: Дюганова Ж.Г.
Просмотров: 72 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar