12:57 Мастер — класс «Планирование гимнастики: утренняя, после сна, артикуляционная, дыхательная» | |
26 мая в рамках реализации плана работы "Школа молодого педагога" состоялся мастер — класс «Планирование гимнастики: утренняя, после сна, артикуляционная, дыхательная» Цель: Совершенствование навыков проведения утренней гимнастики, после сна, артикуляционной, дыхательной. Развитие педагогических навыков при построении образовательной деятельности, способствующей сохранению, укреплению и охране здоровья воспитанников. Головнина Л.М. представила методику проведения утренней гимнастики, после сна, артикуляционную и дыхательную для молодых педагогов в форме мастер – класса. Рассказала о значении, структуре и формах проведения. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и действовать в нём, получает огромный заряд бодрости, хорошее настроение на весь день. Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности, от условий жизни, индивидуальных и функциональных возможностей растущего организма. Недостаточность двигательных функций у детей проявляется во всех компонентах моторики: в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, в мимической и речевой моторике, что приводит к плохой координации движений, в сложных действиях по самообслуживанию, в трудовых процессах; и всё это вызывает затруднения в овладении ручными операциями (письмо, рисование), сказывается на выражении мимики, на формировании выразительной стороны речи, правильного и чёткого звукопроизношения.
Педагог: Дюганова Ж.Г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |