Понедельник, 06.05.2024, 19:28
Приветствую Вас, Гость


12:57
Мастер — класс «Планирование гимнастики: утренняя, после сна, артикуляционная, дыхательная»

   

26 мая в рамках реализации плана работы "Школа молодого педагога" состоялся  мастер — класс «Планирование гимнастики: утренняя, после сна, артикуляционная, дыхательная»

 Цель: Совершенствование навыков проведения утренней гимнастики, после сна, артикуляционной, дыхательной. Развитие педагогических навыков при построении образовательной деятельности, способствующей сохранению, укреплению и охране здоровья воспитанников.

Головнина Л.М. представила методику проведения утренней гимнастики, после сна, артикуляционную и дыхательную для молодых педагогов в форме мастер – класса. Рассказала о значении, структуре и формах проведения.

Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и действовать в нём, получает огромный заряд бодрости, хорошее настроение на весь день.

Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности, от условий жизни, индивидуальных и функциональных возможностей растущего организма.

Недостаточность двигательных функций у детей проявляется во всех компонентах моторики: в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, в мимической и речевой моторике, что приводит к плохой координации движений, в сложных действиях по самообслуживанию, в трудовых процессах; и всё это вызывает затруднения в овладении ручными операциями (письмо, рисование), сказывается на выражении мимики, на формировании выразительной стороны речи, правильного и чёткого звукопроизношения.

 

Педагог: Дюганова Ж.Г.

Просмотров: 36 | Добавил: Светлана | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar